Аудит информационной базы 1С:УПП

Информация для руководителей
Информация для специалистов

 

Информация для руководителей

От достоверности данных информационной базы зависят расчеты налогов, расчет себестоимости, а так же принимаемые на их основе управленческие решения.

По мере эксплуатации системы, по разным причинам возникают проблемы, связанные с качеством информации базы данных, корректностью данных системы. Последствия могут быть негативными - например: выданные системой суммы налогов или сборов завышены, фактическая себестоимость занижена и т.п.

Решение этой проблемы мы предлагаем начать с аудита информационной базы.

Специалисты нашей фирмы проанализируют состояние информационной базы и ее конфигурации.

В этой работе необходимо обеспечить профессиональную и быструю оценку информационной базы специалистами, находящимися вне системы, что обеспечит объективность анализа системы. Наши специалисты имеют большой опыт и компетенции, подтвержденные сертификатами фирмы «1С».

По результатам аудита информационной базы мы составим отчет, в котором предоставим описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению. На основании этого отчета Заказчик сможет оценить состояние информационной системы и наметить шаги по устранению выявленных проблем. Мы можем выполнить все необходимые работы для решения этих проблем.

Цены на работы зависят от количества подсистем, подлежащих аудиту.

Подробнее по телефону: +7(4752) 70-30-30 и e-mail: info@pk-computer.ru.

 

Информация для специалистов

В настоящее время подавляющее число предприятий пользуются автоматизированными системами учета, в том числе системами, созданными на базе программного продукта 1С:Управление производственным предприятием 8. По мере эксплуатации системы по разным причинам (по мере изменений функционала системы в результате внесения изменений в конфигурацию, отсутствия начального опыта работы у пользователей, отсутствия регламентов работы и инструкций пользователей и т.д.) возникают проблемы, связанные с качеством информации базы данных, корректностью данных системы и объемом используемых возможностей конфигурации. Поскольку от достоверности данных системы зависят расчеты налогов, расчет себестоимости, а так же принимаемые на их основе управленческие решения, проблема стоит очень остро.

Решение этой проблемы мы предлагаем начать с аудита информационной базы.

Мы рекомендуем провести аудит информационной базы, если:

  • Внедрение системы было проведено собственными силами;
  • После внедрения системы прошло достаточное время (полгода, год), а результаты расчетов вызывают сомнение;
  • Проводилась доработка типовой версии системы, которая могла нарушить первоначальную концепцию программы. Появились проблемы с обновлением конфигурации;
  • Есть потребность в плановом аудите, поскольку с течением времени меняется законодательство, дорабатывается конфигурация разработчиком, т.е. устаревают инструкции пользователей, не используются новые возможности системы.

Специалисты нашей фирмы проанализируют состояние информационной базы и ее конфигурации на предмет:

  • Соответствия одних регистров другим, что является обязательным условием для корректной работы системы и полученных в результате расчетов результатов;
  • Соответствия настроек программы требованиям учета;
  • Корректности отражения хозяйственных операций первичными документами системы;
  • Оптимальности структуры справочной информации системы, которая влияет на качество отчетов и удобство работы с первичными документами. Например, использование характеристик и серий номенклатуры может значительно влиять на работу со спецификациями и изменить регламент расчета себестоимости готовой продукции;
  • Корректности последовательность регламентных операций;
  • Оптимальности и корректности доработок конфигурации в свете общей концепции системы и удобства обновления конфигурации.

Понятно, что в этой работе необходимо обеспечить профессиональную и быструю оценку информационной базы специалистами, находящимися вне системы, что обеспечит объективность анализа системы.

По результатам аудита информационной базы наши специалисты составят подробный отчет, в котором предоставят описание выявленных проблем и рекомендации по их устранению. На основании этого отчета Заказчик сможет оценить состояние информационной системы и наметить шаги по устранению выявленных проблем. По желанию заказчика наши специалисты могут выполнить следующие работы:

  • Составить техническое задание на работу по устранению выявленных проблем;
  • Выполнить необходимые доработки программного обеспечения;
  • Провести внедрение подсистем, не используемых Заказчиком;
  • Оказывать консультационные услуги специалистам, которые будут выполнять работы по исправлению базы своими силами.

Цены на работы зависят от количества подсистем, подлежащих аудиту.

Задать вопрос

Задайте вопрос и в ближайшее время мы на него ответим_