Общее описание технологии 1С-КОННЕКТ (1С-БУХФОН)

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту нашей фирмы, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Преимущества работы через 1С-Коннект:

  • Единое окно по всем вопросам
    Вы можете через одну программу получать поддержку от нашей фирмы ПК «Компьютер»; получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков.
  • Экономия времени
    Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
    • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к вашему компьютеру и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ;
    • Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному паролю;
    • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
  • Возможность запуска из 1С
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день.
  • Индикатор ИТС
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.
  • Повышение качества обслуживания
    После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.
Задать вопрос

Задайте вопрос и в ближайшее время мы на него ответим_