Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту нашей фирмы, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.
Преимущества работы через 1С-Коннект:
- Единое окно по всем вопросам
Вы можете через одну программу получать поддержку от нашей фирмы ПК «Компьютер»; получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков. - Экономия времени
Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.- Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к вашему компьютеру и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ;
- Безопасно: подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному паролю;
- Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.
- Возможность запуска из 1С
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день. - Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор. - Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании.