Аудит информационной базы 1С:УПП

22 апреля 2016

Информация для руководителей

Неправильная регистрация самой простой операции может привести:

  • к недостоверности последующих расчетов (принятия к учету ОС – начисление амортизации - расчет налога на прибыль, расчет себестоимости и т.д.);
  • к неверным данным отчетов, на основании которых принимаются управленческие решения.

Результатом неправильного учета могут стать существенные экономические потери, штрафы и пени.

Наша компания поможет Вам оценить качество имеющейся информации в вашей программе, выявит нерациональные решения и ошибки, определит способы приведения системы к оптимальному состоянию.

Мы выявим проблемные места, разработаем рекомендации по устранению ошибок, подготовим план решения проблем. Наиболее значимым фактором в этой работе является профессиональный, объективный, независимый и быстрый анализ ситуации специалистами, находящимися вне системы, и способными за счет имеющегося опыта дать Вам рекомендации по решению выявленных проблем.

На основании предоставленного отчета, Заказчик сможет оценить риски выявленных проблем, на основании оценки работ по исправлению базы принять решение о выполнении работ. Заказчик самостоятельно, либо с помощью специалистов нашей компании может устранить текущие проблемы, повысить эффективность информационной системы.

Информация для специалистов

Проверка корректности, информации в вашей базе (1С:Управление производственным предприятием 8), корректности регистрации первичных документов, работы с регламентными процедурами.

Эта услуга особенно актуальна для систем с большим количеством регистров. Неправильная регистрация самой простой операции может привести:

  • к недостоверности последующих расчетов (принятия к учету ОС – начисление амортизации - расчет налога на прибыль, расчет себестоимости и т.д.);
  • к неверным данным отчетов, на основании которых принимаются управленческие решения.

Результатом неправильного учета могут стать существенные экономические потери, штрафы и пени.

Аудит информационной базы рекомендуется в следующих случаях:

  • внедрение информационной системы (ИС) выполнялось самостоятельно;
  • отсутствуют инструкции пользователей, либо по каким-то причинам они не используются;
  • существует опасение в том, что отчетность в системе не достоверна;
  • после внедрения в эксплуатацию новой подсистемы;
  • по истечении определенного времени (как правило месяца) самостоятельной работы, после окончания проекта автоматизации;
  • в качестве регламентного аудита, с целью снижения рисков неправильных управленческих решений.

Наша компания поможет Вам оценить качество имеющейся информации в вашей программе, выявит нерациональные решения и ошибки, определит способы приведения системы к оптимальному состоянию.

В рамках аудита, специалисты нашей компании выполнят проверку:

  • правильности регистрации документов в программе;
  • корректности информации в регистрах;
  • соответствия настроек выбранным политикам и их корректности;
  • последовательности работы с регламентными процедурами.

По результатам анализа вашей базы мы определим проблемные операции и регистры, разработаем рекомендации по устранению ошибок, подготовим план решения выявленных проблем.

Наиболее значимым фактором в этой работе, является профессиональный, объективный, независимый и быстрый анализ ситуации, специалистами, находящимися вне системы, и способными за счет имеющегося опыта, дать Вам рекомендации по решению текущих проблем.

По результатам проведения работ по аудиту базы данных, специалисты нашей компании предоставят «Отчет о результатах аудита информационной базы данных», в котором подробно излагается (в зависимости от выбранных для аудита областей исследований):

  • проблемы и рекомендации в работе с документами;
  • проблемы и рекомендации в отражении хозяйственных операций, с позиции методологий предусмотренных разработчиками программы;
  • проблемы и рекомендации об используемых сервисах информационной системы, таких как организация ролевого разграничения доступа, инструкции пользователей, безопасность данных (вынос информации) и рекомендации по улучшению перечисленных сервисов;
  • оценка знаний пользовательского персонала и их практических навыков для эффективной работы в информационной системе и рекомендации об устранении обнаруженных недостатков.

На основании отчета, Заказчик сможет оценить риски выявленных проблем, на основании оценки работ по исправлению базы принять решение о выполнении работ. Заказчик самостоятельно, либо с помощью специалистов нашей компании может устранить текущие проблемы, повысить эффективность информационной системы.

Цена за услуги аудита информационной системы базируется от количества областей и объектов исследования.

Подробнее по телефону: +7(4752) 70-30-30 и e-mail: info@pk-computer.ru.

Задать вопрос

Задайте вопрос и в ближайшее время мы на него ответим_